В поле зрения социальные сети

Нет комментариев


   Всемирная Паутина является широким полем для деятельности инвесторов различного уровня. Особенно привлекательными для инвесторов являются социальные сети, которые занимают лидирующие позиции в Рунете. Инвестируют также в другие медийные разработки и в систему развития интернет-технологий в целом.

   Самыми популярными медийными приложениями во всем мире являются: MySpace, Facebook, YouTube и Flickr. Многие крупнейшие аналитические организации занимались исследованием этих социальных сетей и пришли к выводу, что число подписчиков этих сервисов в ближайшем будущем станет еще больше (1 млрд. в следующую пятилетку). Специалисты этого агентства полагают, что большинству медийных компаний нужно рассматривать социальные сети в качестве потенциальных конкурентов или же как инструмент для продвижения собственного бизнеса. Со стороны же соц. сетей, необходимо озаботиться разработкой эффективных технологий адресной рекламы (SFP). Такой подход обеспечит финансовый успех сервиса в будущем.

   Главным рекламным носителем в Internet на сегодняшний день являются различные баннеры. Но, ни для кого не секрет, что львиную долю прибыли приносит поисковая реклама (XFP). Как бы там ни было мнение специалистов однозначно — адресная реклама скоро вытеснит все прочие ее виды.

   Сегодняшний день диктует новые реалии: PR интернет-агентствам уже необходимы новые технологии. Продукт должен быть абсолютно новым и интеллектуальным. В обществе и рекламном бизнесе назрел момент, когда можно говорить, о том, что адресная реклама в Intеrnet просто необходима. Главная причина состоит в том, что абонент социальной сети получит информацию о той услуге или товаре, которая реально может его заинтересовать. Еще один момент — число абонентов сети не бесконечное, когда-нибудь наступит его максимум и приток новых пользователей иссякнет. Поэтому инвестиции должны быть максимально эффективными. Так же выделяется третья причина — это растущий круг новых рекламодателей (использующих медиаконвертер).

   Таким образом, в сети наметилась тенденция сокращения количества рекламы с помощью баннеров. Проблемой на пути распространения адресной рекламы является отсутствие программы, способной собирать всю подробную информацию о пользователе и идентифицировать его при входе в систему. Есть прогноз, что скоро мы уже не сможем входить в Интернет анонимно — каждому из нас присвоят уникальный идентификационный номер. В настоящее время уже есть соответствующие предпосылки — нас уверяют, что это способ оградить информацию от взлома, реально же это только начало работы глобальной рекламной сети.


Напиши-ка комментарий, добрый человек