Насколько важен стабильный хостинг для поискового продвижения сайта

Нет комментариев


Сразу же необходимо подчеркнуть, что относиться к подбору хостинга для вашего интернет-ресурса следует как можно серьезнее. Подбирать его следует не просто для того, чтобы была больше вероятность правильного определения региона сайта в поисковике (ведь, как известно, поисковик сканирует IP адрес сайта и соотносит его с хостингом, который в свою очередь принадлежит к тому или иному региону), а еще и в целях большей надежности.

Для того, чтобы заниматься поисковым продвижением сайта было удобно, будет нужна стабильная работа хостинга. Давайте посмотрим наглядно, как это может сказаться на реализации возможности поискового продвижения сайта. Если вы выбрали хостинг, который имеет небольшую стоимость, то это в большинстве своем говорит о невысоком качестве обслуживания, у вас будут возникать часто случаи с невозможностью доступа к ресурсу в связи с проводимыми плановыми работами или подобными мероприятиями, а это как раз и мешает поисковому роботу сканировать сайт. Это в свою очередь приводит к понижению позиций ресурса в поисковых выдачах.

Именно поэтому для улучшения имиджа сайта подойдите к этому вопросу серьезно и ответственно, не стоит экономить на приобретении качественного хостинга, иначе велика вероятность, что в будущем вам придется вложиться еще больше. Порекомендовать что-то конкретное  в данной статье не получится, потому, как каждому нравится определенный хостинг, но все же для более правильного выбора можно почитать отзывы клиентов и оценить вероятность. Но все же стоит отметить несколько достоинств такого хостинга как «InfoBox».

«InfoBox» предоставляет определенное число бонусов, к примеру, первый месяц бесплатного и предоставление бесплатного домена навсегда при оплате его за три месяца сразу. Плюсом является также и служба технической поддержки, которая всегда поможет вам в определенных ситуациях. В результате, сопоставив все плюсы и минусы, получается очень даже выгодное предложение.

Если говорить об улучшении имиджа сайта, то отнесение его к определенному региону является достаточно выгодным ходом. Стоит отметить, что в некоторых поисковиках имеется свой метод отнесения, и поэтому можно сказать о Яндексе. Такая поисковая система определять регионы сайтов начала не так уж и давно, а поэтому и формировать под отдельные регионы свою поисковую выдачу по одинаковым запросам.

В результате, под Яндекс следует выполнять отдельную процедуру отнесения ресурса к тому или иному региону принудительно. В целом же если у вас нет необходимости продвигаться по определенному региону, то подобное мероприятие можно и не выполнять, но в таком случае вероятность выпадения в первых строчках немного ниже.


Напиши-ка комментарий, добрый человек