Креативность в объявлениях

Нет комментариев


Допустим, есть задача сделать объявление о том, что снимешь квартиру. Нужно, чтобы оно привлекло внимание. Конечно, о вирусном маркетинге и речи быть не может (это же всего лишь бумажка), но вполне можно привлечь внимание необычными элементами.

Следующее объявление нам показал Жека, который специально его сорвал, чтобы показать (вот какой эффект).

Сам теперь вспоминаю, как когда-то тоже срывал подобное объявление, носил его в кармане, пока не превратил в бумажный порошок. Чесслово, было такое, хотел на блоге о нём написать тогда.

Что главное? Понятность объявление не пострадала (что часто происходит при попытке привлечь внимание), а крупная перевернутая надпись гарантированно притягивает взгляды.

——

Можно снимать квартиру на месяц, на месяцы, год. А можно снимать квартиру посуточно в виннице, например. Смотря какие цели. Если жить – первое, если на ночь или пару дней, чтобы было где жить, когда приехал в незнакомый город, – то только посуточно. Это дороже, но часто оправдывает себя.


Напиши-ка комментарий, добрый человек