Тетрис. Теоретические недоработки

Нет комментариев


Что в конце 80-ых, что в 90-ых, в начале нового тысячелетия и даже сейчас, легендарный тетрис был и есть куда более популярной игрой, нежели, скажем, какие-нибудь флеш игры для девочек. Что тут говорить, если это – классика жанра, которая априори всегда будет актуальной, интересной и популярной. И, на фоне вопиющей популярности данного гениального изобретения советского инженера Алексея Пажитнова (а изобретена сея вещица, если кто не в курсе, была в 1984 году), мы делимся с вами кое-какой информацией по поводу теоретических недоработок, казалось бы, идеально продуманного приложения.

Задайте себе один простой вопрос — почему вы, играя в тетрис, проигрываете? Как правило, в большинстве случаев это связано с тем, что скорость падения фигурок все время постепенно возрастает (по умолчанию), и рано или поздно вы просто перестаете справляться с таким темпом. Либо, в некоторых случаях, конструкция вашей «стройки» уже составлена таким образом, что вы технически не успеваете появившуюся фигурку повернуть в нужное положение и передвинуть в нужное место за то время, что она падает. С такой проблемой, пожалуй, сталкиваются практически все, кто любит в тетрис играть онлайн.

Однако, еще где-то в середине 90-ых, увлеченный ученый наглядно доказал, что игра в тетрис по сути не является и теоретически не может быть бесконечной. Даже идеальный геймер, всегда принимающий идеально правильные и точные решения, не сумеет одержать итоговую победу. Проблематичными являются фигурки в форме букв S и Z. Дело в том, что если случайный генератор фигурок выбрасывает их слишком часто, то геймеру рано или поздно придется оставить пустой правый или левый нижний угол. Логически размышляя, автор пришел к выводу, что если генератор случайно выбросит определенное количество таких фигурок за определенное время (а вероятность данного события не равняется нулю комбинаторно), то постепенно из-за наличия пустых углов в прямоугольном стакане больше не останется пустых мест для новых фигурок. Таким образом, можно в тетрис играть бесплатно, но вечно – к сожалению, нет. Впрочем, по прогнозу того же ученого, необходимая комбинация выпадения нужных фигурок если и выпадет, то через такое время, которое… превышает возраст Солнечной системы.

Помимо этого, достаточно многие задачи, решения которых используются в тетрисе, являются NP-полными задачами.

Смотрите самые захватывающие фильмы, играйте в олдскульные игры такие как тетрис, пригласите старых добрых друзей, пригласите девушек что бы они вас вдохновляли, друзей угостите напитками, а девушкам подарите цветы от http://roza.lviv.ua/dostlvov.html.

И будет вам счастье, аминь


Напиши-ка комментарий, добрый человек