Сетевой магазин

Нет комментариев


Что такое интернет-магазин, наверное, знает практически каждый активный пользователь сети. Это виртуальный онлайн-магазин с реальными товарами и активный инструмент по продаже товаров и услуг в сети. На этом фоне вполне логично возникает ряд вопросов. Чем такой магазин лучше обычного? Что заставляет всё больше коммерческих организаций устремлять свой взор в сторону интернет-продаж? И как осуществляется разработка интернет-магазинов? Попытаемся ответить на эти вопросы по порядку.

Для начала – преимущества. Интернет-магазин – гораздо более экономически привлекательное предприятие, чем обычная точка продаж. Во-первых, в большинстве случаев нет необходимости арендовать склад для хранения товаров. При поступлении заказа на тот или иной товар продавец обращается к своему поставщику, а тот, в свою очередь, пересылает товар покупателю. Во-вторых, виртуальные продажи не требует большого штата работников. Для обслуживания ресурса достаточно нескольких человек. В-третьих, вся информация о клиентах хранится в системе управления ресурсом. В-четвёртых, продажи через интернет позволяют работать сразу в нескольких регионах. К тому же техническая поддержка сайтов, занимающихся продажами, организуется достаточно просто и не требует больших материальных затрат. Вообще, плюсов у онлайн продаж бесчисленное множество, но перечислять их все нет никакого смысла. Стоит лишь заметить, что подобный способ реализации товаров не всегда является единственным для того или иного коммерческого предприятия. Некоторые фирмы имеют и реальные точки продаж, но предпочитают расширять бизнес и на просторах интернета. Такой способ очень подходит современному времени и не лишён смысла.

Интернет-магазин – это не просто место, где можно купить тот или иной товар, это целая программа, способная изучать спрос покупателей и отслеживать интерес к тем или иным товарам. Для покупателя создаются самые лучшие условия: удобный интерфейс, возможность сравнить товары, подробные характеристики, отзывы других покупателей и возможность круглосуточного заказа. Кроме того, в большинстве случаев цена продукции в интернет-магазине значительно ниже рыночной. Это связано с отсутствием затрат на складирование и прочими нюансами.

Как происходит разработка сайта? Для начала проектируется модель интернет-магазина. Затем разрабатываются дизайн, графические элементы и фирменный стиль. После чего осуществляется вёрстка и программирование шаблонов. В конце сайт наполняется ассортиментом товаров, вводятся бухгалтерская система и система статистики. Конечно, здесь приведена упрощённая модель разработки, но принцип довольно прост.


Напиши-ка комментарий, добрый человек