Про проездной

Комментариев: 5


Произошло сегодня утром.

Да, сначала вступление. У меня студенческий проездной: за 555р (работники метро знают толк в красивых цифрах) на месяц даётся бесплатный проезд на наземном транспорте и 70 поездок на метро, которые, собственно, тоже на месяц. Так один жетон стоит 22 рубля, а 70 жетонов стоили бы 1540 рублей. Выгода очевидна, плюс ещё трамвай с автобусом.

Продлеваю проездной каждый месяц — с третьего по третье число, так сложилось. И в этот раз планировал в начале апреля заплатить за заветную карточку. Но случилось непредвиденное.

Это была небольшая интрижка, чтобы ты нажал «Продолжить». О чем я? Да, кончились поездки.

Как-то незаметно за месяц 70 раз успел спуститься в метро (и подняться из метро тоже). Учитывая, что рабочих дней 20, это чуть меньше, чем 4 раза в день.

Да, ездил в универ по два раза — театралка, хор и прочие прелести студенческой жизни, по выходным чёрт знает где болтался. Но поездки кончились реально неожиданно, честно!

Немного опаздывая на теоретическую механику и не имея наличных денег в количестве, требуемом для продления проездного, я, не теряя лишнего времени (а теряя 22 рубля, которые, к слову, совсем не лишние), купил жетон и поехал на пару.

В универе уже снял деньги с карточки. Как зашёл в метро, подошёл в окошко, дал женщине средних лет, которая сидела за стеклом, карточку и 555 рублей (точнее 600, рассчитывая на сдачу и честность женщины средних лет). Продлить-то она продлила, только сказала, что у меня поездки кончились. Я сказал, что знаю и поэтому продлил, но! Не тут-то было!

Проездной продлевается соответственно только с третьего числа, и поездки появляются соответственно только третьего числа! Вот такая суровая участь постигла автора, ездить по жетонам. Минута молчания.

Превосходно, а теперь вопрос читателю: каким транспортом чаще всего пользуешься, покупаешь ли проездной, окупается ли? Бывали ли случаи, что поездки кончались? 🙂 Жду с нетерпением комментарий!

Да, конечно, проездной — не такая серьёзная вещь, как авиабилеты, к примеру. Вот ты летишь в Лондон, Париж, США, а может быть Германию. А билет вдруг перестаёт работать — на полпути. И выкидывает из самолёта. Фантазии, конечно, фантазиями, но наземному транспорту следует брать пример с авиакомпаний.


Комментариев: 5 (+написать?)

  1. YuRec
    Апр 03, 2010 @ 15:48:50

    Пользуюсь машиной отца. Живу в небольшом ПГТ, то у нас тут ни метро, ни трамваев, ни троллейбусов нету. А если еду в город, то как сказал или на машину или маршруткой. ))

    Ответить

  2. MoLoT
    Апр 03, 2010 @ 20:35:08

    В основном маршрутки, у нас в Ульяновске сложилось так, что через волгу можно переехать только на маршрутке или автобусе(которые ходят редко к сожелению).

    Ответить

  3. Мотвэ
    Авг 25, 2010 @ 23:47:19

    В метро не езжу, общественным транспортом кроме электричек стараюсь не пользоваться. Хожу пешком. +3 к здоровью, +5 к выносливости.
    В электричке либо бегаю от контроллей, либо покупаю билет на ближайшую станцию. Раньше изощьрялся, вернее даже звращался — делал себе проездной из некольких старых билетов и красного календарика-карточки с логотипом РЖД, лезвия от бритвы и клея. на расстоянии больше полуметра от оригинала не отличишь. Потом все-таки отличили — решили карточку «прозвонить». Заплатил штраф, и с тех пор такой фигней не страдаю.
    П.С. Да, я скупой хитрый еврей.

    Ответить

  4. Мотвэ
    Авг 26, 2010 @ 20:16:52

    да мне удалось за 100р откупиться, хотели вообще к ментам вести меня такого наглого. припугнули сильно

    Ответить

Напиши-ка комментарий, добрый человек