Не ждите, продвигайтесь сами!

Нет комментариев


Пока поисковые роботы бродят по Интернету в поисках нового корпоративного проекта, стоит заняться составлением семантического ядра. Лучше всего если выбором ключевых слов займутся сео-специалист и менеджер.

Многие владельцы корпоративных сайтов ждут появления посетителей и потенциальных покупателей уже на следующий день после создания ресурса. Конечно, такое невозможно. Для того чтобы пользователи нашли проект, он должен находиться в индексе поисковых систем, то есть поисковик должен о нём знать. Возможно же это лишь в том случае, если компания выделяет средства и силы на продвижение сайтов.

В первую очередь необходимо дождаться индексации. Для этого необходимо создать для ресурса файл robots.txt и сделать sitemap, чтобы помочь роботам как можно скорее найти площадку. Обычный срок индексации составляет 1-2 недели в Яндекс и несколько дней в Google. Впрочем, в некоторых случаях этот период может быть более длительным.

Пока поисковые роботы бродят по Интернету в поисках нового корпоративного проекта, стоит заняться составлением семантического ядра. Лучше всего если выбором ключевых слов займутся сео-специалист и менеджер. Первый сможет сказать, какие запросы брать, а второй подскажет, какая продукция пользуется спросом. При этом крайне важно проверить, что ключевики запрашивают в поисковой системе. В противном случае можно наткнуться на нулевой запрос или наоборот, высокочастотник.

Следующим шагом на пути к покупателям является оптимизация сайтов. Поисковые запросы распределяются по страницам сайта. Далее сео-специалист прописывает мета-теги и корректирует тексты, включая туда нужные слова. Если на страницах имеются изображения, то ключевики прописываются в названия картинок. Весь ресурс проверяется на наличии дублированного контента, который может отрицательно повлиять на продвижение. Все тексты на сайте должны быть уникальными и интересными. Они должны быть рассчитаны как на поисковые машины, так и на пользователей. Для того чтобы робот заходил на страницы почаще, необходимо организовать информационную поддержку, в рамках которой на проект будут добавляться новости компании или интересные статьи.

Завершающим этапом является поиск ссылок. Чем больше авторитетных проектов будет ссылаться на ресурс, тем выше будут позиции площадки в целом. Ссылки можно добывать как платные, так и бесплатные. В частности, стоит размещаться в каталогах компаний или каталогах коммерческих сайтов, и тот, и другой вариант благоприятно повлияет на продвижение.

Таким образом, можно сделать вывод, что раскрутка сайта – это единственный способ заявить интернету и пользователям о своей компании. Если этого не сделать, то заказов или покупок с ресурса можно и вовсе не дождаться. В этом случае можно считать, что средства, потраченные на создание площадки, были просто выброшены на ветер.


Напиши-ка комментарий, добрый человек