Если название уныло

Нет комментариев


То подбирай ещё более унылый лозунг. Заголовок и сам пост прошли мою ночную цензуру.

Итак, есть в купчино секонд-хенд со странным названием Во!Ва! Каждый день мимо прохожу, когда к метро иду. Но ЭТО заметил только позавчера, когда ехал с Кристиной в трамвае.

image

Можно я промолчу про АДЕЖДУ? Я понимаю, что это не ошибка, а гениальный маркетинговый ход, но… Да ну вас.

И такие нелепости можно заметить не только на секонд-хендах. Лозунг и название важно для любого вида деятельности. Пусть какой-нибудь монтаж кондиционеров в офисах — дело несложное, но привлечь именно тех клиентов важно. Ведь кондиционеры можно заказать не только у вас.


Напиши-ка комментарий, добрый человек